Среда, 05.08.2020, 23:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наши партнёры

DIGITAL LAB STUDIO - разработчик, издатель мобильных приложений и сайтов, фото-видео студия, рекламное агентство
LUMINOF - люминофор, флуоресцент и светящиеся краски №1 в Украине!
COMPMAST - Компьютерный сервис, скорая компьютерная помощь №1 в Черкассах и Киеве 0939133710, 0967545215, 0501373907
Автовыкуп Черкассы и Украина №1 0939133710, 0967545215, 0501373907
TRUFEL - высококачественный трюфель и трюфельные продукты №1! Грибы трюфели, трюфеля, трюфель в Украине!
Шафран — высококачественный органический шафран по лучшей цене! SHAFRAN — купить шафран №1 в Украине, шафран цена!


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление - 495ru.ruКаталог экологических сайтов. Экологические проблемы и пути их решения. GlavBoard.ru Топ Україна

український каталог
Каталог сайтов Украины
Каталог
сайтів України регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками

Добавить сайт

Поиск по сайту

Облако тегов

Глобус посещений

Опрос

Сколько вам лет?
Всего ответов: 43

Наш баннер

Нажмите "[ Получить код баннера]", скопируйте код и разместите его на своём сайте.

[ Получить код баннера]

Статистика

Дневник
Главная » 2009 » Апрель » 26 » Зеленый стиль жизни
Зеленый стиль жизни
20:24

В нынешнее время наши потребительские аппетиты растут с безумной скоростью, и лишь очень небольшое количество людей представляет, какое влияние на природу имеет наш современный, прежде всего, материальный стиль жизни. Благодаря средствам массовой информации и образовательным заведениям, зародилось направление мировосприятия и стиля жизни, главная идея которого, — дружба с окружающей средой, отказ от избыточного потребления, то есть нужно стать ecofriendly. Такой тренд набирает оборотов, и уже стал атрибутом бытия многих людей в странах Западной Европы. 

Все, что мы производим или покупаем, имеет свою цену в эквиваленте выбросов углерода в атмосферу ( «углеродный след»). По оценкам ученых, чтобы вернуть эффект глобального потепления на нулевой уровень, нужно уменьшить выбросы до 2,5 т на человека. Возможно ли это сделать? По крайней мере, можно достичь существенного снижения Со2 в атмосфере, если мы будем пытаться изменить наши привычки и стиль жизни.

Быть ecofriendly — это не только модно, но и выгодно. Люди экономят на освещении и отоплении помещений, и благодаря переработке уменьшаются расходы экономики стран на добычу сырья. Зеленый стиль жизни открывает также большое пространство для развития экобизнеса — новые энергосберегающие технологии, экотуризм, производство тары из материалов, которые достаточно быстро разлагаются.

Показать себя «другом среды» — неотъемлемая часть маркетинга для мировых брендов и компаний. Так, если у нас реклама стирального порошка — в первую очередь образ хорошей домохозяйки, то на Западе «Ариель» рекламируют, отмечая то, что он очень хорошо выполняет свои функции при 30 градусах. Уменьшив энергетическую стоимость стирки, вы поможете планете.
Фирмы, которые себя уважают, закупают тетради, блокнотики и книги, только при условии, что они изготовлены из продуктов вторичной переработки. То же — с мебелью. Древесина переделывается вторично или, по крайней мере, производится из возобновленных лесов. Даже дома возводят только из таких материалов.

Но главная черта «экодруга» — это уменьшение своих потребительских аппетитов. Изменив стиль жизни на простой, вы не приобретаете ненужные вещи и уменьшаете количество своего бытового мусора. Плюс отказ от вещей одноразового использования.

Другая черта настоящего друга окружающей среды — купленные вещи должны служить в быту долго! Во всей Западной Европе существует давняя и общепринятая практика относительно утилизации и вторичной переработки мусора. Во многих западных семьях отходы сортируют не только на бумагу, стекло или биомусор. Забот значительно больше — на бумагу, картон, зеленое, коричневое и белое стекло, пластиковые бутылки, пенопласт, пластик, пивные банки и даже батарейки. Относительно биоотходов, то их с легкостью можно использовать для компоста и таким образом уменьшить нагрузку на мусорохранилища и переработку, помогая огороду или саду. Старые вещи вашего быта, от которых желаете избавиться, тоже нужно сортировать: на древесину, строительные материалы, химикаты, мебель, компьютеры, мобильные телефоны. Все это может пройти вторичную переработку и приносить пользу снова. Экономия средств при этом очевидна, нагрузка на природу существенно уменьшается.


Еще один путь homo ecologicus — отношение к тому, что покупаете и как. Эколюди стараются покупать продукты только местного производителя. Во-первых, минимальные энергетические затраты на транспортировку, во-вторых, на обработку и хранение, в-третьих, вы поддерживаете бизнес своего соседа. В конечном итоге, «своя клубника всегда вкуснее». Вместо того чтобы покупать овощи или фрукты из Чили и Новой Зеландии в супермаркете, сходите на какой-нибудь местный рынок.

Экодруг не пойдет в супермаркет с пластиковым пакетом, а будет использовать сумку или корзину, которая может служить значительно дольше. Он, конечно же, отдаст предпочтение велосипеду вместо ежедневной поездки на авто. Кроме уменьшения вредных выбросов и пользы для здоровья, не нужно платить за парковку и бензин. А передвигаться по современному городу на двух колесах — быстрее, чем на четырех. Не хотите крутить педаль? Пользуйтесь вместо авто общественным транспортом — все равно уменьшите Со2-нагрузку на атмосферу планеты. А, если автомобиль — это ежедневная необходимость, эколюди быстрее сядут за руль маленькой экономической малолитражки. К тому же содержание такого авто будет стоить намного дешевле!

Просмотров: 884 | Добавил: ECOLOG_DL | Теги: Зеленый стиль жизни | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ECOLOG © - Копирование материалов сайта разрешено ТОЛЬКО с АКТИВНОЙ ссылкой на источник www.ecolog.at.ua. Правила использования и копирования информации с сайта ECOLOG вы можете прочитать ->ЗДЕСЬ<-. Все права защищены. |2009-2015| Designed by BI_Group