Ой, как нынче все хотят казаться «зелеными»… Даже те, кому грешно бы.
Вот маркетологи McDonald's понимают, что в мире растет мода на здоровую еду и Мак теряет популярность. Вернее, не набирает сколько хотелось бы. Пока это, к сожалению, не про Россию, где воспитательной работы с молодежью по поводу вкусной и здоровой пищи не проводится. И в свете здоровой тенденции McDonald's начал штурмовать эфиры и наружку рекламой, убеждающей население, что их еда жутко полезная, низкокалорийная и без всяких химикатов. В частности, агентство Leo Burnett для американского «кормежного» гиганта придумала растущую рекламу: в билборд буквально посадили салат, который используется при приготовлении некоторых пунктов меню McDonald's. На протяжении трех недель салат рос, формируя надпись FRESH SALADS (тобишь свежий салат). Как все дело происходило, запечатлели на видео и выложили в интернет. Собственно, в этом и был смысл.